28 Апреля 2015

Маркетинг: точки роста в кризис

22-23 апреля в Москве состоялся международный бизнес-форум TOP MARKETING. В мероприятии приняли участие руководители маркетинговых служб крупнейших компаний России, таких как Leroy Merlin, Samsung, МЕТРО Cash&Carry, МТС и других. Теплант на форуме представила Наталья Цветкова, директор по маркетингу и PR.

В этом году форум был посвящен обсуждению стратегий работы в кризис. Более 50 профессионалов – звезды российского и зарубежного маркетинга, эксперты разных сегментов и отраслей, b2c и b2b рынков поделились своим видением ситуации в России, обсудили лучшие бизнес-стратегии и антикризисные кейсы.
Наталья Цветкова рассказала об особенностях построения бренда в сегменте b2b, поделилась с коллегами опытом внедрения единой информационной и маркетинговой политики для партнеров и дилеров.
22865

Подписаться на новости


К списку новостей

 
Рассчитать стоимость