28 Января 2014

TeploNews попал в цель

Корпоративный журнал Тепланта стал победителем конкурса "Серебряный лучник"

23 января в Самаре были подведены итоги регионального этапа Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Журнал TeploNews (корпоративное издание ОАО "Теплант") признан лучшим в номинации "Лучшее корпоративное СМИ и представительская продукция".

Собственный журнал для сотрудников и партнеров компании по производству сэндвич панелей Теплант выпускает с февраля 2013 года.

Всего за год из небольшого издания в восемь полос TeploNews превратился в полноценный журнал с собственным лицом и узнаваемым стилем. В подготовке журнала принимают участие сотрудники Тепланта, которые до появления TeploNews опыта журналистской работы не имели. Среди них уже появились собственные <звезды>. Например, мастер МВП-1 Алексей Калинкин, футбольными репортажами которого зачитываются все теплантовцы.

Эксклюзивное интервью журналу дали летчик-космонавт, дважды герой Советского Союза Алексей Леонов и министр строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Михаил Мень (ссылка на новость).

Юрий Вертопрахов, генеральный директор ОАО "Теплант", главный редактор журнала TeploNews: "TeploNews не похож на классические заводские
многотиражки: это очень живое издание, которое рассказывает о людях, причем, не только о том, как они работают, но и о том, чем они живут, об их увлечениях и талантах. Поэтому наш журнал ждут, читают, обсуждают. По опросу читателей журнала, который мы провели в декабре 2013 года, TeploNews стал "ниточкой, которая связала все подразделения завода в единое целое".
19638

Подписаться на новости


К списку новостей

 
Рассчитать стоимость